Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений.

Задачи от клиента

  • Обеспечить присутствие объявлений клиента на высших позициях в рекламном блоке.
  • Получить максимально возможное количество заявок в рамках выделенного бюджета.

Проблематика

Туристическая отрасль — одна из тех отраслей российской экономики, которая столкнулась с серьезным кризисом во время пандемии, вызванной развитием нового вида коронавируса COVID-19. По оценкам экспертов, только в первые месяцы пандемии спрос по всем выездным направлениям сократился на 20-25%, а после закрытия границ многими государствами упал практически до нуля.

После открытия границ некоторых стран перед командой MediaGuru стояла задача реабилитировать поток заявок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Поэтапный ход работы

Первым делом было решено запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads по брендовым запросам и направлению Турция, которая открыла свои границы для иностранных туристов в июле 2020 года. Параллельно запустили ремаркетинг на посетителей, которые уже интересовались туристическими путевками.

В октябре запустили рекламные кампании по направлениям ОАЭ, Мальдивы и Танзания. В последствии еще подключили кампании с запросами по горнолыжным курортам и новогодним турам в Турцию.

Стоит отметить, что кампании были разбиты по городам вылета с актуальными предложениями. Бюджет между ними был распределен максимально эффективно, основной упор сделан на Москву.

Инструменты, таргетинги и корректировки ставок

Настроили оптимизацию конверсий по всем ключевым целям. Ключевые цели выбрали на тех, кто начал искать тур и тех, кто забронировал тур. Это помогает улучшить эффективность кампаний: увеличить CR и снизить CPA.

На основании данных аналитики были внесены следующие корректировки ставок:

  • посетили сайт 7 дней +15%;
  • все смартфоны +40%;
  • мужчины и женщины младше 18 -100%;
  • женщины 25-34 +30%;
  • женщины 35-44 +30%;
  • мужчины 25-34 +15%;
  • мужчины 35-44 +15%.

В сетях запретили показы на некоторых площадках: брали период за последние 30 дней и исключали площадку, если был большой расход, а показатели плохие. Например, процент отказов высокий, нет достижений конверсий и т.д.

После того, как исключили площадки с плохими показателями, выросло количество конверсий и снизилась средняя цена клика (на примере одной кампании).

Для мониторинга показателей рекламы использовали Google Data Studio.

Проблемы, с которыми столкнулись и решили

Основной проблемой оказался спад по количеству бронирований по мере вхождения во вторую волну коронавируса COVID-19. На данный момент проблема сохраняется. Рекламные кампании, тем не менее, не прекратили свою работу, а с нашей стороны продолжаются мероприятия по оптимизации: сбор минус-слов, подбор новых ключей, написание новых объявлений, корректировка старых и прочее.

Динамика показов

Динамика по количеству кликов

Выбор дополнительных услуг

3. Результаты сотрудничества

Работы по ведению контекстной рекламы в период пандемии позволили клиенту иметь стабильный, насколько это возможно в столь непростое время, поток заявок. Сделав срез по наиболее конверсионным запросам в поисковой выдаче, мы выяснили, что объявления клиента неизменно присутствовали на высших позициях в рекламном блоке.

4. Заключение

Когда стало известно о второй волне пандемии (октябрь-ноябрь 2020), спрос на туристические путевки снова начал падать. Это совпало с естественным падением спроса на подобные услуги в предыдущие годы и без пандемии. Зато своевременный запуск контекстной рекламы сразу после объявления об открытии границ некоторых стран летом 2020 года позволил собрать существенный объем заявок на самый разгар сезона: август-сентябрь.

_______________________

Материал подготовлен специально для Ruward

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]