MediaGuru получило 2 награды на Tagline Awards 2022

🔔MediaGuru получило 2 награды на Tagline Awards 2022

Недавно состоялась церемония награждения Tagline Awards 2022. По результатам конкурса определились лучшие проекты в digital-сфере. Агентство MediaGuru получило 2 награды в номинациях:

  • Лучшая интегрированная рекламная кампания — «бронза» за кейс Akzo Nobel;
  • Лучший международный Performance Marketing — «бронза» за кейс 12Storeez.

Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Европе, в котором определяются победители интерактивных и коммуникационных проектов. В этом году на премии было более чем 200 номинаций практически по всем digital-направлениям и высокая конкуренция среди участников. 

😊Мы оказались в числе победителей престижного конкурса, что подтверждает нашу экспертность. Отличное завершение года и стимул для дальнейшей активной работы! 

 

 

 

 

 

 

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]