MediaGuru получило 2 награды на Tagline Awards 2022

🔔MediaGuru получило 2 награды на Tagline Awards 2022

Недавно состоялась церемония награждения Tagline Awards 2022. По результатам конкурса определились лучшие проекты в digital-сфере. Агентство MediaGuru получило 2 награды в номинациях:

  • Лучшая интегрированная рекламная кампания — «бронза» за кейс Akzo Nobel;
  • Лучший международный Performance Marketing — «бронза» за кейс 12Storeez.

Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Европе, в котором определяются победители интерактивных и коммуникационных проектов. В этом году на премии было более чем 200 номинаций практически по всем digital-направлениям и высокая конкуренция среди участников. 

😊Мы оказались в числе победителей престижного конкурса, что подтверждает нашу экспертность. Отличное завершение года и стимул для дальнейшей активной работы! 

 

 

 

 

 

 

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Более 50 целевых лидов за 4 месяца: как работает таргетированная реклама для загородных проектов. Кейс MediaGuru

Информация о клиенте Истринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами. Цель проекта Привлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS. Сроки Сроки: с июля 2024 года по настоящее время. Подход и аудитории Для […]