Умные торговые кампании в Google Покупках

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

Совместно с клиентом, интернет-магазином зоотоваров MAGIZOO.RU, мы всегда ищем и тестируем новые инструменты, которые могут увеличить продажи.

О клиенте:

MAGIZOO.RU интернет-магазин с широким ассортиментом зоотоваров и аксессуаров для животных. На рынке более 16 лет. Осуществляет доставку по всей России. Это продукция по уходу за кошками, собаками, птицами, рыбами, грызунами и другими домашними животными.

Новый формат «Умная торговая кампания»

Она включает в себя:

  • Торговую кампанию (Shopping)
  • Динамический ремаркетинг
  • Статический ремаркетинг

Для запуска необходимо:

— связанный аккаунт Google Merchant Center;

— одна из обычных торговых кампаний должна набрать хотя бы 20 конверсий за последние 45 дней;
— настроенная передача конверсий и их ценность;
— настроенный тег ремаркетинга;
— информация об аудиторных листах передается в аккаунт Google Рекламы;
— в списке ремаркетинга больше 100 пользователей;
— текущая торговая кампания имеет отдельный бюджет от других кампаний в аккаунте.

Тестирование проходило в 3 этапа:

  • период сбора статистики;
  • период одновременного подключения;
  • период работы только Умной кампании.

Результаты:

Кампании по динамическому ремаркетингу, Google Покупки и обычный ремаркетинг были уже давно созданы, статистики собралось достаточно и выполнены все условия, поэтому ничто не помешало нам сразу приступить к запуску Умной торговой кампании.

Все перечисленные выше кампании являются прибыльными для клиента, поэтому рисковать отключением их и переходить сразу на новый инструмент могло быть опрометчиво. Выход из этой ситуации одновременное подключение новой кампании.

Двух недель оказалось достаточно чтобы сделать выводы по Умной торговой кампании:

Стоит отметить, что до создания Умной торговой кампании показатели по кампаниям были лучше. Это подтверждает факт того, что новая кампания забирает более конверсионный трафик. Конечно, после таких результатов мы отключили старые кампании и весь бюджет переведен на Умную торговую.

Сравнили результаты до подключения Умной торговой кампании с результатами полной замены на нее:

Заключение

Умная торговая кампания показала отличные результаты по всем критериям: от CTR до CPO. Также видим перспективу по увеличению количества продаж с данного типа кампании.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Более 50 целевых лидов за 4 месяца: как работает таргетированная реклама для загородных проектов. Кейс MediaGuru

Информация о клиенте Истринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами. Цель проекта Привлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS. Сроки Сроки: с июля 2024 года по настоящее время. Подход и аудитории Для […]