Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы
Клиент
Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.
Задача
Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина.
Период: июнь-август 2019
Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы
Решение: заводим региональный магазин на Москву
Мы регулярно проводим мероприятия по оптимизации расходов, увеличению конверсий и точек роста интернет-магазина клиента. В ходе таких действий выявили, что львиная доля заказов приходит из Москвы. Заказчик подтвердил наше предположение, поэтому мы предложили отдельно завести региональный магазин на столицу.
Цель его выделения: увеличить число заказов за счет того, что в системе управления ставками — Price Labs. Мы можем устанавливать ставки по местному аукциону, занимая более высокие позиции, а также смотреть корректные рекомендации PL для товаров.
Обязательные условия, которые должен соблюдать продавец для создания регионального магазина:
- есть доставка по региону;
- для связи используется местный или многоканальный номер (8-800…);
- покупатель может вернуть купленный товар в своем регионе.
Последний пункт выполняется разными способами. Например, у вас есть точка приема товара или за возвращаемыми покупками приезжает курьер.
Результаты
Уже после первых дней размещения региональный магазин на Москву стал приносить плоды.
Графики по основным показателям магазина:
Число заказов увеличилось в 2 раза, соответственно, стоимость привлечения одного заказа снизилась пропорционально. Немного снизился и расход, что обусловлено участием в местном аукционе — это позволило выставлять ставки более точечно.
Выводы и советы
Создание отдельного магазина на ключевой регион позволит вам:
- участвовать в местном аукционе и занимать более высокие позиции;
- видеть расход по Маркету в этом регионе;
- видеть число переходов и заказов;
- удобнее проводить аналитику;
- получать больше трафика и конверсий.
Если вы хотите прощупать почву для открытия регионального магазина, зайдите в настройки магазина в Price Labs и поменяйте регион на тот, который вас интересует.
Указанный регион будет использован для получения рекомендованных ставок и информации о конкурентах на Маркете.
Используйте опцию, если:
- магазин не продает товары в своем регионе;
- хотите узнать конкурентов и рекомендации ставок в одном из второстепенных регионов продаж магазина.
После изменения значения региона нужно дождаться обновления информации (выполнение команд «Установка ставок» и «Получение цен»).