КЕЙС
Как сегментация
трафика снизила
стоимость выкупа
на 41%
ЦЕЛЬ
- Увеличить количество выкупов
- автомобилей и снизить их стоимость
ЗАДАЧИ
- Привлечь новые заявки на продажу
- автомобилей от физических лиц
ИНСТРУМЕНТЫ
- K50
- Calltouch
- Google Analytics
- Яндекс.Метрика
- Owox BI
- Power BI
КЛИЕНТ
CarPriceru
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ
- Проанализировали запросы, по которым на сайт привлекается трафик
- Предложили качественно новую структуру аккаунта
- Собрали 350 487 ключевых слов
- Рассегментировали входящий трафик на 20 регионов и 11 кампаний (с разными по логике запросами)
- Проанализировали ЦА по данным Метрики и Analitycs и задали соответствующие корректировки
- Ко всем типам кампаний применили различные стратегии назначения ставок