Комплексная работа над проектом позволила не только оставаться “на плаву” в период локдауна с марта по май,
но и выйти из него с весомым преимуществом. В эти месяцы бюджет рационально распределялся между самыми конверсионными инструментами,
чтобы оставаться в поисковой выдаче.
Сейчас мы видим, что решение не отключать рекламные активности было очень удачным и своевременным, хоть и не простым на тот момент.
Почти у всех каналов четко прослеживается “отложенный хвост спроса”. Оптимальное присутствие в период пандемии позволило клиенту
не просесть в продажах сразу после восстановления прежней динамики спроса.
За время работы с MediaGuru компания Jungheinrich укрепила позиции в поиске и нарастила присутствие в сетях: как в Яндексе, так и Google.
Благодаря слаженным действиям клиента и агентства нестандартная ситуация с локдауном стала трамплином для неординарных результатов.
Так, объем трафика и объем инвестирования в рекламные кампании увеличились по сравнению со стартом в 4 раза.
Провели контрольный срез через агентский отдел в Яндексе. Из него мы узнали о своих
лидирующих позициях в поиске среди ближайших рекламодателей в отрасли.
Это дополнительно подтвердило правильность нашей стратегии.
Клиент стал лидером в поиске среди ближайших рекламодателей в отрасли. Это показал контрольный срез через агентский отдел в Яндексе:
Рейтинг рекламодателей по кликам
Планы
Статистика Яндекса доказывает, что аудитория, которым интересна подъемно-погрузочная техника клиента,
находится на Яндекс Дзене и Яндекс Картах. В ближайшее время обязательно протестируем эти площадки.
И конечно, очень хотелось бы оптимизировать кампании по реальным отгрузкам техники.
Надеюсь, совместными усилиями нам удастся этого добиться. Так что впереди много работы!🙂