На поиске запустили общие кампании, разделенные по следующим типам: брендовые запросы, запросы по конкурентам, общие запросы по сегментам,
DSA, автотаргетинг по типам запросов, баннер на поиске. Тщательно проработали список минус-фраз, регулярно пополняя его.
В сетях также работали с сегментацией базы покупателей как на таргетинг,
так и на LAL-аудиторию на основе данных CRM системы и счетчика Метрики для персонализации объявлений и целевых KPI для пользователей на разных этапах воронки.
Запустили кампании по брендовым запросам, запросам по конкурентам, общим запросам по сегментам, интересам и сайтам конкурентов.
Работали с аудиторией сайта через статический ремаркетинг.
Для расширения охвата подключили все возможные форматы объявлений: текстово-графические (обязательно добавляем карусель и кнопку с призывом к действию),
графические, видеодополнения. Тщательно прорабатывали список исключенных площадок, регулярно пополняя его.
Параллельно тестировали Мастер кампаний с оплатой по CPO, который показывается как на поиске, так и в сетях с сегментацией по типам ключевых фраз.
Отминусовывали брендовые запросы и отслеживали эффективность элементов объявлений, корректируя при необходимости.
Во все типы кампаний добавляли релевантные расширения площадок (8 быстрых ссылок, уточнения, промоакции, визитки/организации и пр.)
и отдельные мобильные объявления с более четким креативом.
Объединили кампании в пакетные стратегии, чтобы улучшить их результаты. Кампании обогащаются аудиторными сегментами из систем аналитики.
Оптимизация идет на достижения заданного набора ключевых целей. Использовали в основном автоматические стратегии целевая цена за конверсию и с оплатой за конверсии.
Применяли подход Test & Learn, проводили A/B тестирования для определения оптимальной стратегии и целевого действия для кампании.
В кампаниях на сеть также учитывали ассоциированные конверсии как влияние сетевых кампаний на дальнейшие заказы и принимали решения по корректировкам,
исходя из этой совокупности данных.
Делили структуру ядра на пляжный отдых и концерты. Использовали супер-ГЕО таргетинги вокруг нашей территории.
Так же использовали корректировки по жаркой погоде с повышением ставок.