КЕЙС
Как настроить
понятную аналитику
через GTM даже
при отсутствии
доступов к сайту
ЦЕЛЬ
- Получить как можно больше обращений по товару —
- полностью защищенному ноутбуку-трансформеру
- для бизнеса
ЗАДАЧИ
- Увеличить спрос на продукцию
- Расширить охват
- Настроить аналитические системы под цели клиента
- Популяризировать бренд и товарную линейку в регионах
ИНСТРУМЕНТЫ
- Google Analytics
- Google Tag Manager
КЛИЕНТ
Panasonic
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ
- Помимо стандартных таргетингов (места размещения, ключевые слова, темы), подключили таргетинг на
- особые аудитории по интересам — посетители конкурентов
- Определили ключевые потребности, которые пользователь может удовлетворить на посадочной странице
- Настроили сбор информации о взаимодействии пользователей с элементами сайта и проанализировали их
- поведение, зафиксировали результаты в удобном для клиента отчете
- Совместно с клиентом разработали медиаплан с приоритетными направлениями
- Проанализировали каналы по микроконверсиям