кейс
Как снизить СРО
на 35% в доставке
еды
клиент
«Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери.

Задачи

Клиент поставил перед нами несколько задач:
01
Увеличение продаж на сайте
02
Снижение стоимости привлечения клиента

Выбор стратегии

Чтобы увеличить объем продаж, мы разбили нашу стратегию на две составляющие:
01
работа с новой аудиторией
02
поддержка лояльности у текущей

Ход работы

1
Привлечение новой аудитории с помощью медийной рекламы в Яндексе
Выбрали таргетинги: «интересы по доставке готовой еды», «скоро день рождения». Определили профиль пользователя: женщины и мужчины в возрасте от 25 до 55 лет;
Протестировали «максимум целевых действий на сайте», так как основная задача — увеличение продаж.
Использовали яркие баннеры с акционным предложением и короткий видеоролик с дополнительным элементом Карусель, которая появляется в конце видео и повышает кликабельность размещения.
Период запуска: флайтами по 1-2 месяца с аналитикой post-view.
Лайфхак: чтобы охватить только новую аудиторию, в настройках кампании через условие подбора аудитории, исключили посетителей сайта.
Примеры используемых форматов в медийном размещении:
2
Укрепление лояльности и стимулирования повторных покупок у текущей аудитории
Настроили кампании по ключевыми фразам и автотаргетингу с большим акцентом на показы объявлений в Поиске: медийно-контекстный баннер и текстово-графические объявления с максимально персонализированными заголовками.
Со стороны бренда было проведено исследование целевой аудитории — по результатам мы скорректировали структуру кабинета таким образом, чтобы максимально персонализировать коммуникацию с клиентом.
Прописали в заголовках потребность пользователя в зависимости от задачи, которая стоит перед ним.
В настройках кампании использовали корректировки по полу, возрасту, гео и времени показа объявлений.
3
Снижение стоимости привлечения клиента
Особое внимание уделили сбору семантики и запуску на ручной стратегии кампании с привязкой к названиям станций метро. Низкочастотные запросы не дают большого охвата, но помогают с более целевой аудиторией: выше кликабельность и ниже СРС, СРО, чем у общих целевых запросов.

Результаты

Снизили стоимость лида на 39% по сравнению с результатами в рекламном кабинете клиента.
Медийная реклама, брендовые и перфоманс кампании способствовали росту узнаваемости бренда и увеличению числа повторных заказов
Исследование Visit Lift показало прирост по визитам на сайт +53%
Прирост запросов в поиске — +36%
Прирост запросов в поиске — +36%
Прирост запросов в поиске — +36%
Конверсия в заказ по всем источникам выросла в 3 раза по сравнению с каждым из предыдущих месяцев
Снизили стоимость сделки на 35%

Выводы

Используя стратегию с подходом для повышения узнаваемости бренда и нацеливания  на горячую аудиторию, а также оптимизацию рекламных кампаний по выкупленным заказам, мы достигли поставленных целей.