Плюсы

Повышение конверсии на 10% и больше
Узнайте все недочеты и новые возможности развития рекламной кампании, используйте наши рекомендации, и конверсия не заставит себя ждать.
Честная оценка
Наши аналитики объективно оценят не только эффективность вашей рекламной кампании, но и качество работы текущего подрядчика.
Оптимизация расходов
Мы поможем вам выявить максимально конверсионные, а также токсичные каналы и инструменты, инвестиции в которые не окупаются. Внедряйте рекомендаций, и ваши вложения в рекламу гарантированно начнут окупаться.
Подробные и полезные рекомендации
После аудита вы получите как минимум рекомендации по ключевым словам, группам объявлений, кампаниям, изображениям и видео*. Вы узнаете, как в целом улучшить аккаунт и работу кампаний.
*Состав работ зависит от тарифа.

Почему MediaGuru

2007 год
Год основания агентства
Лидеры
Входим в десятку лидеров РФ
от 4,5 млн
Месячный бюджет более 70 аккаунтов
Эксперты
Сертифицированное агентство
Яндекс и Google
Точность
Объединяем опыт экспертов и математическую точность
Команда
Над вашим проектом работает несколько экспертов с постоянным взаимоконтролем
Николай Игнатьев
Специалист отдела
продаж MediaGuru
Детальный аудит рекламных кампаний от сертифицированных специалистов MediaGuru — это объективная оценка качества их ведения, выявление слабых и сильных сторон, эффективный способ повышения отдачи. Применив рекомендации наших аналитиков, вы сможете повысить конверсию, снизить стоимость переходов, увеличить целевой трафик и сократить мусорный.

В результате вы улучшите качество кампании в Директе и Гугл, сэкономите рекламные инвестиции и увеличите свою прибыль. Первичный анализ контекстной рекламы делаем бесплатно! Также вы можете заказать у нас углубленный и всесторонний аудит.

Услуги и цены

Тариф
Бесплатный
Тариф
Платный
Кому подходит Услуга для потенциальных клиентов агентства. На основе аудита мы готовим коммерческое предложение с прогнозом результатов, ожидаемых после внесения корректировок. Услуга для тех, кто хочет провести глубокое, всестороннее и объективное исследование своей контекстной рекламы.
Сроки выполнения 3 рабочих дня 7 рабочих дней
Формат данных Презентация Презентация
Нужны доступы в рекламные системы, системы аналитики и коллтрекинга Да Да
Рекомендации по ключевым словам • группировка;
• перекрестная минусовка;
• дубли;
• статус "мало показов"
• состав и группировка;
• перекрестная группировка;
• дубли;
• статус "мало показов";
• количество неиспользуемых ключей без списка минус-слов.
Рекомендации по группам объявлений • количество объявлений на группу;
• заголовки;
• тесты на вхождение ключа и УТП;
• призывы к действию;
• utm-метки.
• количество объявлений на группу;
• заголовки;
• тексты на вхождение ключа в сам текст или заголовок;
• контентная составляющая;
• призывы к действию;
• мобильные объявления;
• utm-метки;
• выявление объявлений, которые находятся на модерации или отклонены.
Рекомендации по кампаниям • группировка по регионам;
• полный чек-лист по настройкам;
• корректировка ставок;
• настройка текущих стратегий, расширений, визиток и проч.
• группировка по регионам;
• полный чек-лист по настройкам;
• проверка аудиторий, корректировок и ручных стратегий;
• выявление потенциала автоматических стратегий;
• проверка всех расширений, визиток и проч.;
• проверка импорта и использования в статистике целевых конверсий.
Рекомендации по изображениям и видео (при их наличии) • используемые форматы объявлений:
• размеры изображений;
• видеообъявления и видеодополнения;
• баннеры;
• отслеживание статистики.
• используемые форматы объявлений:
• размеры изображений;
• видеообъявления и видеодополнения;
• баннеры;
• отслеживание статистики.
Общие рекомендации по улучшению аккаунта Да + предложения по работе с платным трафиком в общем.
Анализ ключевых слов на предмет полноценности собранного семантического ядра. Нет Да
Распределение трафика между кампаниями, определение средних позиций и объема выкупа. Нет Да
Выявление группы с низким CTR, фаворитов рекламной кампании и отстающих на основании конверсий Analytics или других систем измерения эффективности. Нет Да
Обзор в аудиториях и выявление, что работает, а что можно протестировать в соответствии с тематикой. Нет Да
Заказать
Заказать
Стоимость зависит от объема данных, который влияет на число рабочих часов специалиста.

Состав работ

01
Изучаем проект. Знакомимся с тематикой и спецификой вашей ниши. Проводим анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов.
Собираем статистику. Запрашиваем доступы в рекламные системы Яндекс.Директа или Google Adwords, в системы аналитики и коллтрекинга. Собираем статистику по всем каналам.
02
03
Анализируем данные. Даем оценку используемым каналам, инструментам, объявлениям. Определяем, что действительно приносит прибыль. Выявляем недочеты и убыточные факторы.
Подводим итоги аудита. Даем рекомендации по улучшению аккаунта, ключевым словам, контенту, группам объявлений и настройкам кампании.
04
05
Прогнозируем результаты. Консультируем по возникающим вопросам и показываем в цифрах, каких результатов можно ожидать после внесения корректировок.

Заказать аудит

Найдем недочеты и ошибки в рекламной кампании. Подскажем, как сделать рекламу эффективнее, число конверсий — больше, а СРО — ниже.
Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Портфолио

Посмотрите наши кейсы и узнайте, каких результатов мы добиваемся на деле:

Сертификаты

Рейтинги

MediaGuru — одно из ведущих рекламных агентств в России. Мы занимаем первые позиции во всех авторитетных и независимых рейтингах digital-агентств.

Участники ассоциаций

Отзывы

Мы любим свою работу, а еще гордимся командой и отличными результатами, которых добились вместе с клиентами. Подтверждение — в отзывах о MediaGuru.

Клиенты, которые нам доверяют:

Заказать консультацию

Ответим на вопросы, подберем удобный формат сотрудничества и поможем рассчитать рекламный бюджет
Вы даете согласие на обработку персональных данных.