Заказать настройку Яндекс.Директ для привлечения новых клиентов
Контекстная реклама в Директе — один из самых эффективных и выгодных каналов продвижения: здесь любые вложения окупаются в несколько раз. Но только при условии грамотной настройки!
Получить консультацию
Мы сделаем вашу рекламу не просто заметной, но и рентабельной. Наши специалисты знают все
инструменты и возможности Яндекс.Директа, подключая их в четкой последовательности согласно
стратегии. У нас работает два сертифицированных эксперта по обучению Яндекса, такого нет
ни в одном другом агентстве.
Преимущества
Точное попадание в ЦА
90% людей, которые увидят рекламу, — ваша целевая аудитория, готовая к покупке.
Гибкое таргетирование
Вы можете показать объявление о продаже коммерческой недвижимости предпринимателям с высоким уровнем дохода.
Полный контроль
Узнайте, сколько денег уходит на привлечение клиентов и какой результат получен от рекламы. Следите за результатами в интерактивных дашбордах, подготовленных нашими аналитиками.
Оплата за результат
Мы разрабатываем стратегию и согласовываем прогнозы по звонкам и продажам.
Почему MediaGuru
2007год
Год основания агентства
Лидеры
Входим в десятку лидеров РФ
от4,5млн
Месячный бюджет более 70 аккаунтов
Эксперты
Сертифицированное агентство Яндекс и Google
Точность
Объединяем опыт экспертов и математическую точность
Команда
Над вашим проектом работает несколько экспертов с постоянным взаимоконтролем
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс.Директе?
Без вводных данных предсказать точную стоимость размещения в Директе невозможно. Цена зависит от ваших желаний, конкурентности ниши, вида рекламы и бюджета.
В любом случае, вы сами определяете рамки вложений в рекламу, а мы позаботимся о снижении стоимости кликов за счет улучшения качества кампании, грамотных таргетингов, увеличения CTR и успешной стратегии.
Можем ли мы сотрудничать по KPI?
Да, мы работаем по KPI, но не сразу.
Дело в том, что мы не можем дать точный прогноз KPI без сбора данных статистики, комплексного аудита вашего бизнеса, конкурентов и целевой аудитории. На все это и формирование кампании уходит до трех месяцев, после чего мы уже сможем согласовать планы с учетом показателей эффективности и стремиться к их выполнению.
Как я смогу контролировать работу специалистов?
На ваш проект выделяется свой аккаунт-менеджер, который будет постоянно поддерживать связь и отвечать на возникшие вопросы. Вам предоставляется гостевой доступ к рекламному аккаунту и CRM-сервису, где вы сможете отслеживать ход работы над кампанией и расход финансов.
Также вы будете регулярно получать понятные и подробные отчеты, которые ведутся в MediaGuru LR — удобной системе автоматизации, разработанной нашими специалистами. Находясь на вашем компьютере, отчеты автоматически собирают и обновляют информацию из систем аналитики. Вы всегда будете в курсе происходящего!
Есть ли у вас примеры работы с размещением рекламы в Директе?
Примеры наших работ и результаты успешных кампаний клиентов вы можете посмотреть в разделе «Кейсы» на сайте.
Как, когда и в каком виде вы предоставляете отчеты о работе?
Наши специалисты разработали свою автоматизированную систему — MediaGuru LR.
Здесь вы будете получать подробные и понятные отчеты, видеть стратегии, объявления и их статус.
Отчет предоставляется по запросу к вашему аккаунт-менеджеру.
Могу ли я заказать настройку рекламы в Директе с постоплатой?
Вы можете выбрать оплату размещения и нашей работы удобным для вас способом. Возможные варианты расчета мы согласовываем уже индивидуально после анализа проекта.
Сколько стоит аудит текущей кампании в Директе?
Мы проанализируем вашу текущую кампанию бесплатно. Кроме того, найдем ошибки, дадим рекомендации по ее улучшению и оптимизации, подскажем эффективные инструменты. Возможно, даже предложим более выгодные условия ведения рекламы, чем у вашего текущего подрядчика. ;)
Кто будет вести мой проект?
Над вашей кампанией будет работать аккаунт-менеджер и курируемая им проектная группа. Также к работе подключается специалист из отдела аналитики и автоматизации, технический специалист. Команда знает все тонкости и инструменты Директа, ведь у нас есть два сертифицированных эксперта по обучению Яндекса! Такого пока что нет ни в одном агентстве.
В каком виде мне лучше размещать рекламу на Яндексе? Что эффективнее — баннеры, медийка или текстовые кампании?
Одинаковых бизнесов не бывает, поэтому не существует и единого рецепта успеха. Расскажите нам о себе, и мы подберем для вас оптимальный формат размещения, соответствующий целям кампании, ожидаемому результату, бюджету. У нас вы можете заказать:
- Текстовые кампании на поиске. - Медийные кампании в РСЯ. - Смарт-баннеры. - Баннер на поиске. - Баннер на главной странице Яндекса. - Рекламу мобильных приложений.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ предлагает пользователям то, что они ищут. Объявления привлекают внимание только ваших потенциальных клиентов, не навязываются и никого не раздражают.
Мы поможем вам правильно и точно настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ, чтобы вы привлекли новую аудиторию на сайт, увеличили продажи и даже сэкономили на отделе маркетинга: услуги команды часто обходятся дешевле оклада штатного специалиста.
Услуги
Текстовые кампании на поиске
Покажите свою рекламу потенциальным клиентам на поиске Яндекса! Формат объявлений универсальный и подходит практически для всех ниш, товаров и услуг.
Смарт-баннеры
У вас интернет-магазин? Тогда этот инструмент для вас! Смарт-баннер показывает товарные карточки, где каждое изделие презентуется с картинкой, ценой и названием. Такая реклама оплачивается только за переходы.
Баннер на главной странице Яндекса
Каждый день главную страницу поисковика посещает больше 20 млн пользователей. И здесь размещается только один баннер! Воспользуйтесь эксклюзивной услугой и охватите максимум пользователей интернета в России.
Медийные кампании в РСЯ
Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда и увеличить охват, этот формат — то, что нужно. Медийные кампании оплачиваются за 1000 показов и подходят для имиджевой рекламы.
Баннер на поиске
Баннер объединяет плюсы традиционной и контекстной рекламы: привлекает внимание за счет визуала и показывается по ключевым словам. Оплата за клики!
Реклама мобильных приложений
Продвигайте свое приложение и получайте доступ к качественной мобильной аудитории! Ваши объявления будут показаны на мобильных устройствах, на поиске и в сетях. Они приводят пользователей сразу на страницу вашего приложения, без лишних кликов.
Цены
Для каждого клиента мы подбираем персональные настройки Директа. Цена определяется по простому алгоритму: чем лучше работает реклама, тем дешевле клики.
Оставьте заявку, а мы точно рассчитаем, сколько стоит ваша рекламная кампания в Директе, и какой бюджет приблизит вас к поставленной цели.
Оставить заявку
Этапы работы
01
Знакомство с проектом. Изучаем специфику вашего бизнеса, конкурентов, целевую аудиторию. Проводим аудит предыдущих рекламных активностей.
Постановка целей. Согласовываем ключевые показатели эффективности и стоимость настройки Яндекс.Директ для вашего проекта.
02
03
Воплощение KPI. Настраиваем аналитику и цели в Яндекс.Метрике.
Создание рекламной кампании. Подбираем ключевые и минус-слова, настраиваем таргетинги, запускаем кампанию.
04
05
Автоматизация. Отдаем рутинную работу искусственному интеллекту для ускорения процессов.
Повышение эффективности кампании. Оптимизируем контекстную рекламу для улучшения результатов. Корректируем настройки и ставки, подключаем дополнительные инструменты.
06
07
Отчетность. Предоставляем подробный отчет о проделанной работе агентства и результатах кампании.
Руководители проектных групп
Мария Фальчикова
Директор клиентского сервиса MediaGuru
Помогает клиентам в решении возникших вопросов, контролирует качество обслуживания и обратной связи.
Следит за выполнением задач и текущими показателями, анализирует результаты и показатели эффективности.
Дмитрий Беспалов
ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru
Ведет рекламные кампании клиентов, организует и контролирует работу проектной группы.
Следит за точным и своевременным выполнением обязательств перед заказчиком, обеспечивает выполнение согласованных KPI.
Михаил Миронов
ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru
Составляет план работ и организует его выполнение внутри команды. Анализирует полученные результаты и координирует команду. Консультирует клиентов по предоставляемым услугам, генерирует новые идеи и находит нестандартные решения.
Екатерина Любимцева
ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru
Управляет проектами на всех этапах работы: от брифа до отчета перед клиентом. Координирует работу проектной группы, контролирует соблюдение сроков и KPI. Участвует в создании стратегии кампаний, поиске креативных решений и формировании бюджета.
Роман Любимцев
руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru
Контролирует работу отдела, автоматизирует рутинные процессы, тестирует и внедряет новые инструменты.
Просчитывает алгоритмы развития событий, прогнозирует дальнейшую судьбу рекламной кампании и предоставляет возможные варианты улучшения ситуации.
Заказать аудит
Найдем недочеты и ошибки в рекламной кампании. Подскажем, как сделать рекламу эффективнее, число конверсий — больше, а СРО — ниже.