Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость
Клиент
Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota.
Проблема
Не выполняется план звонков в регионах.
Период
Август 2019
Над проектом работали
- Group head: Д. Беспалов
- Технический специалист: М. Акиньшин
Решение
Мы предложили клиенту протестировать квиз. Для этого выбрали две кампании: РСЯ и ретаргетинг.
Основные каналы привлечения трафика:
- Яндекс Директ
- Google Ads
Геотаргетинг:
- Москва
- вся Россия, кроме городов присутствия других официальных дилеров Lexus.
Квиз — это сайт-опросник. Как правило, он имеет конверсию выше лендинга, а на его создание достаточно потратить полчаса.
Схема работы на примере конструктора marquiz.ru
- Посетитель попадает на сайт, и ему предлагают ответить на несколько вопросов. Ответы помогут получить решение проблемы клиента.
Примеры опросов:
- Клиент отвечает на вопросы теста и отправляет вам свои контактные данные.
- Вы связываетесь с клиентом и предлагаете именно те товары или услуги, которые его интересуют.
Как выглядит прохождение квиза
Вопрос 1
В качестве ответов можно выбрать:
- Картинку
- Выпадающий список
- Ползунок
- Дату
- Свое поле для ввода
- Загрузку файла
Вопрос 2
Ответы могут быть:
- Обязательными
- Необязательными
- С возможностью выбора нескольких вариантов
Вопрос 3
Вопросы можно:
- Настраивать в зависимости от ответов
- Указывать в неограниченном количестве
Получение результатов
Результаты можно:
- Показывать до отправки формы
- Показывать после отправки формы
- Отправлять в мессенджеры
Страница благодарности
После отправки контактов, посетитель может:
- Перейти на сайт
- Получить результаты
Результаты
Заполненные формы можно посмотреть в личном кабинете marquiz.ru. Также в несколько кликов можно настроить интеграции с большинством сервисов:
Наши результаты
До подключения квиза (08.08.2019 — 15.08.2019):
После подключения квиза (22.08.2019 — 29.08.2019):
- +24 заявки
- -10530,78 CPL
- +1,37 CR
Выводы
Мы увеличили число заявок и снизили их стоимость, задача клиента выполнена.
_______________________
Материал подготовлен специально для CMS Magazine