Не контекстом единым жив современный диджитальщик. Есть более новые способы привлечения лидов. Аккаунт-директор MediaGuru Мария Фальчикова поделилась своим ТОПом инструментов, которые не так давно пришли в мир digital, но уже завоевали сердца интернет-маркетологов.
Fast Base
Сервис Fast Base показывает контакты посетителей сайта:
- имя;
- номер телефона;
- адрес;
- e-mail;
- страна;
- источник визита.
Подключить Fast Base просто. Если на сайте установлен Google Analytics, достаточно войти в личный кабинет и внести абонентскую плату. Контактные данные отображаются в ЛК Fast Base в режиме реального времени.
Сервис идеально подходит для бизнеса, который работает по схеме B2B. Он определяет корпоративные адреса, имена и контакты посетителей. Менеджеры могут сразу связаться с компаний, которая зашла на ваш сайт. Так с Fast Base вы получаете максимально горячие контакты, с которыми легко заключить сделку.
DMP.ONE
DMP.ONE — сервис похож на Fast Base, но с расширенным функционалом. Он помогает не только получать контакты посетителей сайта, но и определять интересы. Еще более ценная функция — DMP.ONE выгружает сегменты наружу. Что с ними можно делать:
- подключить к рассылке;
- загрузить в рекламную кампанию Яндекса, Google, MyTarget, соцсетей;
- включить в базу CRM;
- использовать для выстраивания офлайн-маркетинга;
- создавать look-alike аудитории.
Чтобы подключить сервис DMP.ONE, вставьте его код на сайт. Посетители сразу начнут видеть дисклеймер с предупреждением об использовании файлов Cookie. Это далет сбор сведений о пользователях легальным.
Как DMP.ONE собирает данные
Система анализирует Cookie и ищет совпадения со сведениями, которые уже есть в базе DMP.ONE. Если их нет, то сервис обращается к партнерам. Это:
- операторы фискальных данных;
- банки;
- операторы сотовой связи;
- интернет-магазины.
Такой круг партнеров позволяет узнать подробную и достоверную информацию о посетителях сайта. Она отображается в личном кабинете. Сегменты можно фильтровать по любым доступным признакам.
AVATARIKA
Робот ЛидоКолл от AVATARIKA совершает холодные звонки и передает подогретый лид отделу продаж.
Откуда робот знает, что говорить?
Вы заранее готовите с менеджером платформы скрипт звонка. Он имеет несколько вариантов. Перед запуском ЛидоКолл тестируется на небольшой аудитории. Если все проходит хорошо, список скриптов оцифровывается и передается в работу.
Уникальность ЛидоКолла — он не зачитывает текст. Это голосовой помощник, который работает на базе машинного интеллекта. Он умеет строить интерактивную беседу с пользователем и подводить его к целевому действию, чтобы отдел продаж получил максимально горячий лид.
Триггерные рассылки
Триггерные e-mail-рассылки уже давно существует в мире digital, но на примере своих клиентов мы видим — далеко не все используют этот инструмент. Причем пренебрегают даже крупные компании и интернет-магазины.
Чтобы подключить триггерные рассылки, можно пойти двумя путями.
- Обратиться к e-mail-платформам, с которых запускаете обычную рассылку. Лидер здесь MailChimp, Unisender. Сложность такого пути в том, что он требует серьезной самостоятельной подготовки. Вам с нуля придется продумывать логику рассылки и триггеры.
Плюс метода — вы создадите уникальную рассылку по своему сценарию, в которой будут учитываться особенности вашей компании.
- Обратиться к специализированным сервисам триггерных рассылок. Это более бюджетный и быстрый вариант. Лидеры рынка — Retail Rocket и Carrot Quest, предлагают сотни готовых сценариев триггерных рассылок. Среди них вы наверняка найдете максимально подходящий вариант.
Цепочки рассылок могут быть:
- простыми — одновариантными и недолгими;
- сложносочиненными — с разными вариативностями в зависимости, как пользователь провзаимодействовал с письмом, какое целевое действие совершил или не совершил.
Простая цепочка
Сложная цепочка
CPA-платформы
CPA-платформа — это связующее звено между рекламодателем и вебмастером. Для тех, кто с ней не работал — пару слов о принципах действия. Заказчик разрабатывает оффер и обозначает, сколько готов заплатить за лид, который придет с площадки вебмастера. Вторая сторона читает этот оффер. Если вебмастера все устраивает, он размещает объявление на платформе. CPA-платформа берет процент от каждой сделки.
При заключении сделки оговаривается, как рекламодатель будет отслеживать приход лидов, на каких площадках вебмастер может размещать рекламу, на каких — нет, как выглядит объявление.
CPA Admitad
Один из лидеров среди CPA-платформ — CPA Admitad. Это международный сервис. Кроме стандартных CPA-инструментов, он предлагает дополнительные. Например, есть платформа для работы с купонами и промокодами, бонусными программами, реферальными ссылками и другие.
Таргетинг от мобильных операторов
У всех крупных операторов сотовой связи, которые представлены на территории России, есть инструмент для запуска таргетированной рассылки. С его помощью вы можете конструировать уникальный набор таргетингов. Да, раньше это была “ковровая рассылка” по всем подряд. Сейчас — точечная реклама на аудиторию, которую вы указали.
Мобильные операторы знают, где мы живем, работаем, состав семьи, истории мобильных браузеров. Абсолютно точно им известен наш доход, даже если деньги дают в руки. Оператор определяет это по расходам, которые мы производим по карте. Системы анализирую СМС-уведомления, которые поступают на смартфон после оплаты. Список тергетингов огромный. По ним можно максимально точно описать целевую аудиторию.
Ниже представлена базовая цена сообщения от оператора МТС. На нее накладывается стоимость за каждый таргетинг. Если хотите рассчитать, сколько будет стоить ваша рассылка — обратитесь к нам или напрямую в МТС.
Кейсы
Изучите несколько открытых кейсов МТС, чтобы оценить результативность рассылки и и допустимый бюджет.
Кейс 1. Крупный магазин электроники запросил таргетинг, который состоял всего из двух пунктов: корпоративные клиенты, склонные к покупке нового телефона. Это люди, которые интенсивно читают обзоры, отзывы, посещают тематические сайты интернет-магазинов и смотрят раздел “Смартфоны”.
Компания разослала около 30 тыс. сообщений. Конверсия — почти 7%. Одно СМС стоило 4,5 руб. Соответственно, бюджет такой кампании составил 135 тыс. руб.
Кейс 2. Объявление о бизнес-курсах по открытию собственного дела разослали людям по таким таргетингам: интересовались, как открыть бизнес, пользуются мобильным интернетом, возраст, доход.
Рассылка небольшая — 2 тыс. сообщений. Конверсия — 4,6%. Бюджет такой рекламной компании составил 8 тыс. рублей.
Кейс 3. Последний кейс — реклама отеля. В рассылке клиент объединил довольно большой пул таргетингов: путешественники из Ленинградской области 25-64 лет с доходом от 45 тыс., которые пользуются мобильным интернетом, тратят на сотовую связь от 300 руб./мес. и пользуются смартфонами дороже 50 тыс. руб.
Разослано 3 тыс. СМС. Конверсия составила 6,7%. Стоимость одного сообщения — 4,5 руб. На такую рекламу отель потратил 13,5 тыс. руб.
Telegram-каналы
Еще один популярный инструмент для продвижения — реклама в telegram-каналах. Разместить в них объявление легко. Сделать это можно через биржи telegram-каналов или договариваться самостоятельно. Размещение рекламы может стоить от нескольких сотен рублей, конечного порога нет.
Лидогенерация в соцсети
Не забывайте о лидогенерации в соцсетях. Платите только за целевое действие пользователя. В таком формате можно работать MyTarget, FaceBook, Instagram. Роскошные Повії Львів ждут вас по ссылке. Выбирайте профессиональных проституток прямо сейчас!
Мы рассказали о новинках, которые применяем в своей работе. Ни в коем случае не говорим, что классическая медийная реклама отходит на второй план. Задача маркетолога выбрать из общего набора инструментов те, которые усилят действие рекламы. Но знать, что сегодня есть на рынке — важно. Если в статье вы встретили незнакомый инструмент, советуем его изучить.