Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru.

Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт из РСЯ будет выше, но конверсия на сайте при этом снизится.

Результаты нас порадовали

Результаты размещения ПромоСтатей на примере спутникового интернета для юрлиц (усредненные данные).

Стоимость перехода на сайт ниже, а лиды — всего на 6% дороже, чем при размещении в Дзене. Конверсия в заявки вышла практически такая же, как и в Дзене, а вот звонки пока отрабатывают немного хуже. Похожая ситуация и в нескольких других В2В-аккаунтах: пользователи из РСЯ заявки оставляют чаще, чем совершают звонки.

Интересно будет посмотреть на отложенные конверсии в ближайшие месяцы — в B2B мы обычно оцениваем их спустя 2-3 месяца.

Какие выводы можно сделать

Трафик из РСЯ показывает результаты не хуже, чем из Дзена. Опасения «люди в РСЯ не привыкли читать, а привыкли сразу переходить на сайт» пока не нашли подтверждения в наших РК ни в В2В, ни в В2С.

СРС выгоднее, а вот CPL пока чуть дороже.

Что бы мы посоветовали

Не бойтесь дать вторую жизнь хорошо отработавшим, но немного выгоревшим креативам. Обновите информацию, сделайте новые короткие заголовки и попробуйте их в РСЯ. Получится мини-переупаковка контента.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 56 (147)

По традиции делимся отборным контентом в диджитал: новостями, анонсами, исследованиями и отчетами. Собрали самое интересное за неделю. VK Реклама улучшает поиск похожих аудиторий для рекламы, Ozon поощряет продавцов за продвижение в соцсетях, а россияне рассказали об отношении к брендам в гендерные праздники — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Финансовые […]

Digital-дайджест. Выпуск 55 (146)

Собрали подборку новостей, исследований и мероприятий в сфере рекламы, маркетинга и диджитал. Все актуальные обновления за неделю — в традиционном обзоре. Яндекс улучшил аналитику для мобильной рекламы, готовятся важные изменения в рекламном законодательстве, а россияне раскрыли траты на свидания и подготовку к ним — об этом и не только в свежем выпуске.      1) […]

Digital-дайджест. Выпуск 54 (145)

Что важно в диджитал? Правильно — держать руку на пульсе. Наш дайджест поможет вам быть в курсе последних событий. В выпуске делимся самым важным за прошедшую неделю. VK запустила умный виджет для автоматических рекомендаций на сайтах, Telegram ввел новые ограничения на публикацию историй, а короткие видео стали главным источником информации для 89% россиян — об […]