Бизнес-встреча Google.Fresh: итоги

4 декабря состоялось важное событие в сфере интернет-маркетинга — бизнес-встреча Google.Fresh!

Цель одна: показать маркетологам, руководителям отделов и собственникам бизнеса высокую эффективность инструментов AdWords. Офис Google стал идеальным местом для встречи.

DSC_0022

К нам поступило больше 4-х сотен заявок. Такого интереса, кажется, никто из нас не ожидал. Из-за ограниченного количества мест мы были вынуждены пригласить лишь небольшую часть всех желающих. Чтобы оправдать ожидания остальных, была организована онлайн-трансляция события.

Итак, зал полон. Анастасия Можаева, генеральный директор MediaGuru, открывает встречу:

«Собрались мы здесь потому, что вы до сих пор не размещаете свой бизнес в Google AdWords»!

По какой причине? Кажется, что это не работает, сложный и непонятный инструмент, не хочется платить комиссию за ведение агентству, там нет клиентов и многие другие причины.

Вот один простой, наглядный кейс, который коснулся всех участников Google.Fresh. Посмотрите на бюджет, который мы планировали потратить на бизнес-встречу, и сколько потратили на самом деле.

hibrid-bike1

Как распределялся бюджет по рекламным каналам:

hibrid-bike1ре

Откуда же к нам пришли эти 400 регистраций и по какой стоимости?

hibrid-bike1рее

*  здесь отражены только 297 регистраций. Остальные поступили через email рассылку

Итог, Google AdWords принес нам хорошие результаты – 135 заявок по 75 рублей. И мы протестировали видео-рекламу (ролик можно посмотреть здесь). Конечно, это не единственный кейс, который был представлен. Мы разбили бизнес-встречу на короткие блоки. Сменялись спикеры и темы докладов, чтобы слушатели не уставали.

hibrid-bike1рее4е

О чем успели рассказать?

hibrid-bike1рееу

 

На перерыве, как всегда, Google нас вкусно накормил. Но сохранялась рабочая обстановка. Участники общались между собой, задавали спикерам очень много правильных и интересных вопросов. Мы получили обратную связь в виде коротких видео-отзывов (посмотреть можно на нашем канале).

DSC_0229

В конце бизнес-встречи все участники получили предновогодние подарки: сертификаты на запуск видео- и мобильной рекламы. Роман Тринев, представитель Google, предложил провести экскурсию по офису. Это стало замечательным завершением мероприятия.

12308005_948878138517779_3075475494118281601_o

А мы уверены, что это только начало! Google.Fresh — невероятно свежий, современный и полезный event. Убеждены в необходимости регулярных встреч. Уже думаем над концепцией следующего мероприятия. Спасибо всем участникам, кто был с нами в офисе и кто смотрел трансляцию!

Полный фотоотчет

Запись всей бизнес-встречи можно посмотреть здесь: 1 часть и 2 часть

Презентацию можно посмотреть здесь

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]

28 февраля состоялась бизнес-встреча Google.Fresh

За несколько лет существования бизнес-встреча Google.Fresh стала узнаваемым событием в сфере российской интернет-рекламы. При поддержке поискового гиганта в минувший вторник агентство MediaGuru провело девятое по счету мероприятие.