Бизнес-встреча Google.Fresh: итоги

4 декабря состоялось важное событие в сфере интернет-маркетинга – бизнес-встреча Google.Fresh!

Цель одна: показать маркетологам, руководителям отделов и собственникам бизнеса высокую эффективность инструментов AdWords. Офис Google стал идеальным местом для встречи.

DSC_0022

К нам поступило больше 4-х сотен заявок. Такого интереса, кажется, никто из нас не ожидал. Из-за ограниченного количества мест мы были вынуждены пригласить лишь небольшую часть всех желающих. Чтобы оправдать ожидания остальных, была организована онлайн-трансляция события.

Итак, зал полон. Анастасия Можаева, генеральный директор MediaGuru, открывает встречу. «Собрались мы здесь потому, что вы до сих пор не размещаете свой бизнес в Google AdWords»! По какой причине? Кажется, что это не работает, сложный и непонятный инструмент, не хочется платить комиссию за ведение агентству, там нет моих клиентов и многие другие причины.

Вот один простой, наглядный кейс, который коснулся всех участников Google.Fresh. Посмотрите на бюджет, который мы планировали потратить на бизнес-встречу, и сколько потратили на самом деле.

hibrid-bike1

Как распределялся бюджет по рекламным каналам:

hibrid-bike1ре

К нам поступило больше 4-х сотен заявок. Такого интереса, кажется, никто из нас не ожидал. Из-за ограниченного количества мест мы были вынуждены пригласить лишь небольшую часть всех желающих. Чтобы оправдать ожидания остальных, была организована онлайн-трансляция события.

Итак, зал полон. Анастасия Можаева, генеральный директор MediaGuru, открывает встречу. «Собрались мы здесь потому, что вы до сих пор не размещаете свой бизнес в Google AdWords»! По какой причине? Кажется, что это не работает, сложный и непонятный инструмент, не хочется платить комиссию за ведение агентству, там нет моих клиентов и многие другие причины.

Вот один простой, наглядный кейс, который коснулся всех участников Google.Fresh. Посмотрите на бюджет, который мы планировали потратить на бизнес-встречу, и сколько потратили на самом деле.

hibrid-bike1

Как распределялся бюджет по рекламным каналам:

hibrid-bike1ре

Откуда же к нам пришли эти 400 регистраций и по какой стоимости?

hibrid-bike1рее

*  здесь отражены только 297 регистраций. Остальные поступили через email рассылку

Итог, Google AdWords принес нам хорошие результаты – 135 заявок по 75 рублей. И мы протестировали видео-рекламу (ролик можно посмотреть здесь). Конечно, это не единственный кейс, который был представлен. Мы разбили бизнес-встречу на короткие блоки. Сменялись спикеры и темы докладов, чтобы слушатели не уставали.

hibrid-bike1рее4е

О чем успели рассказать?

hibrid-bike1рееу

 

На перерыве, как всегда, Google нас вкусно накормил. Но сохранялась рабочая обстановка. Участники общались между собой, задавали спикерам очень много правильных и интересных вопросов. Мы получили обратную связь в виде коротких видео-отзывов (посмотреть можно на нашем канале).

DSC_0229

В конце бизнес-встречи все участники получили предновогодние подарки: сертификаты на запуск видео- и мобильной рекламы. Роман Тринев, представитель Google, предложил провести экскурсию по офису. Это стало замечательным завершением мероприятия.

12308005_948878138517779_3075475494118281601_o

А мы уверены, что это только начало! Google.Fresh — невероятно свежий, современный и полезный event. Убеждены в необходимости регулярных встреч. Уже думаем над концепцией следующего мероприятия. Спасибо всем участникам, кто был с нами в офисе и кто смотрел трансляцию!

Полный фотоотчет

Запись всей бизнес-встречи можно посмотреть здесь: 1 часть и 2 часть

 Презентацию можно посмотреть здесь

Просмотров: 505, Комментариев: 0
Войти с помощью: