Материалы с конференции Google Think Pharma

header

Агенство контекстной рекламы MediaGuru представляет материалы всех докладов с первой профессиональной конференции Google Think Pharma.

Рекламе медицинских товаров и услуг всегда уделяется пристальное внимание из-за существующих правил и ограничений. Узнайте о тонкостях работы с платформами Google и ключевых изменениях в поведении российских покупателей.

Доступно для скачивания!

1. Ключевые тренды Фарма индустрии (Виктория Каючкина, руководитель направления Фарма, Google)

О самой быстро растущей категории поискового индекса
О рейтинге запросов по 50 брендам
О популярных атрибутах: цена, инструкция, отзывы
О географии поиска

2. Поисковая реклама для решения задач Фармы (Татьяна Носкова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google)

Полезная статистика
25 принципов разработки мобильных сайтов для Фармы
Стратегия на поиске
Кейсы

3. Контентная стратегия (Юлия Ицикзонайте, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google)

Как занять важное место в жизни целевой аудитории

4. Построение эффективного охвата (Мария Фатахова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google)

50 оттенков серого ТВ плана

_______

Подпишитесь на горячие новости о digital решениях в сфере медицины и фармакалогии!

Просмотров: 585, Комментариев: 0
Войти с помощью: